Европейский суд разрешил диспут между Google и производителем фэшн-товаров LVMH в пользу поисковой компании.
LVMH владеет такими брендами как Louis Vuitton, Moet & Chandon, Dior и другими. Компания обвинила Google в том, что поисковик нарушил авторское право компании на бренды, продавая их названия в качестве ключевых слов рекламного аукциона.
По мнению суда, продажа рекламы по данным ключевым словам не является нарушением права на торговую марку и позволяет Интернету быть средой «открытой к обмену информацией». По словам представителей LVMH, решение «прояснило» правила Интернет рекламы. «Мы хотим сотрудничать со всеми игроками, включая Google, чтобы искоренить нелегальную практику он-лайн», - прокомментировал ситуацию вице-президент LVMH Пьер Код.
Источник: Search Engines
|