30 марта 2010 года, Москва. На проекте Афиша@Mail.Ru (http://afisha.mail.ru) появился сервис заказа билетов на концерты и спектакли. Теперь любой пользователь сайта может заранее выкупить места на интересные мероприятия без необходимости стоять в очередях.
Заказать билеты можно на любое мероприятие в разделах «Спектакли» и «Концерты». На странице события доступна актуальная информация об оставшихся билетах, датах и ценах. В большинстве случаев есть возможность запланировать посещение мероприятия, которое состоится в течение одного-двух месяцев (начиная с текущего дня).
Доставка билетов осуществляется по Москве (в пределах МКАД – бесплатно), оплата возможна как наличными деньгами, так и безналичным переводом. В будущем планируется проведение специальных акций для посетителей проекта, в рамках которых можно будет получить билеты дешевле обычной стоимости или вовсе бесплатно.
Партнером Афиши@Mail.Ru по новому сервису стал ресурс GoldenTicket.ru.
«Продажа билетов через Интернет – перспективное и быстрорастущее направление. Наши исследования интересов аудитории показывают, что она готова к такому планированию досуга и позитивно к нему относится. Онлайн-бронирование мест на мероприятия избавляет людей от необходимости стоять в очередях, а также дает уверенность в том, что посещение концерта любимой «звезды» или долгожданного спектакля в нужный день точно состоится, и при этом человеку достанутся именно те места, которые он хотел. Не сомневаемся, что новый сервис Афиши@Mail.Ru завоюет большую популярность», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.
О компании: Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн»
У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Expedia, Inc. – мировой лидер в сфере онлайн-туризма, предлагающий как частным, так и бизнес-клиентам максимум необходимых сервисов и актуальной информации для удобного планирования своего отдыха через Интернет. В число брендов Expedia входят: Expedia.com®, hotels.com®, Hotwire®, Egencia™ (ранее известный как Expedia Corporate Travel), TripAdvisor®, Expedia Local Expert™, Classic Vacations® и eLong™. Компания имеет свыше 70 представительств более чем в 40 странах мир, а также предлагает локализованные версии своих ресурсов жителям Северной, Южной и Латинской Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Expedia, Inc. входит в состав индекса S&P 500. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.expediainc.com/
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|