Больше всего покупателей онлайн-магазинов может возмутить отличие реальной цены товара от заявленной на сайте, отсутствие товара на складе и просроченная доставка. Такие тенденции в поведении Интернет-покупателей отмечены в исследовании аудитории онлайн-магазинов, проведенном компанией "BigFish Consulting".
Среди других неудобных для покупателей особенностей работы магазинов в онлайне: невозможность вернуть товар, иногда – отсутствие гарантии, ограниченный выбор продукции. Также потребителям не нравится то, что в онлайн-магазинах невозможно живое общение с продавцами и консультантами
С другой стороны, позитивными сторонами покупки в онлайне потребители считают экономию времени, низкие цены, удобство выбора, а также то, что "это современно и модно"
Напомним, в 2009 году обороты украинских Интернет-магазинов снизились в среднем на 40%, но для 2010 года, по мнению участников онлайн-торговли, ожидается умеренный рост на уровне 15%-20%.
Источник: biz.liga
|