1 апреля 2010 года, Москва. Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru (http://mir.mail.ru) объявляет о запуске оффлайн-версии популярного игрового приложения «Любимая ферма». Сто пользователей с самым высоким рейтингом получат в собственность по три сотки земли, на которых они в течение нескольких месяцев будут демонстрировать таланты огородников уже в реальной жизни. Одноименное реалити-шоу на ТНТ стартует 5 мая, благодаря чему за ходом состязания сможет наблюдать вся страна.
Отборочный тур пройдет с 1 апреля по 1 мая. В течение этого периода игроки в «Любимую ферму» будут сражаться за право войти в сотню лучших, и как следствие – стать участниками оффлайн-игры.
Всем пользователям, вышедшим во второй тур, будет выделено по три сотки земли под огород в районе Истринского водохранилища. На участках планируется заранее организовать хозблоки с набором всех необходимых семян и садовых принадлежностей. Проживание игроки обеспечивают себе самостоятельно, при этом жить рядом с участком в течение всей игры необязательно.
Старт посева назначен на 1 мая. Параллельно (5 мая в 23:00) на телеканале ТНТ стартует одноименное реалити-шоу, зрители которого на протяжении нескольких месяцев будут наблюдать за ходом проекта, голосовать за понравившихся участников и т.д. Пять дней в неделю (утром, днем и вечером) на ТНТ можно будет видеть получасовые прямые включения с разных ферм, каждый вечер в 23 часа – часовую передачу, а по воскресеньям – итоговый недельный выпуск. Также в рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru планируется создать специальную страницу, на которой будет идти прямая трансляция с веб-камер на месте проведения игры, а также публиковаться записи всех выпусков реалити-шоу.
В рамках игры будут оцениваться таланты пользователей в выращивании редиса, укропа, петрушки, лука, моркови, свеклы, гороха, картофеля, огурцов, помидоров, кабачков и перца. Конечная цель участников – получить максимальный урожай с имеющихся семян, которые всем выдаются в одинаковом объеме и их число не может быть увеличено.
Итоги планируется подвести 15 сентября 2010 года. Победителей определит экспертная комиссия, в которую войдут известные «звезды»-садоводы (в частности, Павел Лобков) и представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). По мере созревания растений будут оцениваться их качество и вес, а лучших огородников выберут по результатам общего зачета.
Удобрения, пленки для парников и другие вспомогательные материалы игроки смогут приобретать за SMS, а также через платежную систему Деньги@Mail.Ru (http://money.mail.ru/). Важно помнить, что чрезмерное использование удобрений и других химических веществ может отрицательно повлиять на внутренний состав и полезность растений. Воровать овощи, сажать сорняки на чужих участках и т.п. допустимо только на свой страх и риск – в случае неудачи человек будет на сутки отстранен от игры.
Кроме того, каждую неделю планируется подводить итоги голосования за лучших участников (как в рамках телешоу, так и через Интернет). Игроки, завоевавшие максимум зрительских симпатий за неделю, получат ценные призы от организаторов и спонсоров проекта, а также игровые бонусы.
Обладателя первого места ждет десять соток с «финским» домиком, второго – просто участок земли, третьего – мини-трактор. Еще десятка лучших получит поощрительные призы. Лидер по итогам пользовательского голосования отправится в путешествие по Франции на месяц с расширенными возможностями изучения местного огородничества, садоводства и виноделия.
«Ферма» на сегодняшний день – самая популярная в мире игровая механика, завоевавшая армию поклонников по всей планете и продолжающая набирать популярность. Команда разработчиков Mail.Ru создала одну из самых популярных в Рунете игр в этой категории, и теперь может позволить себе повышать лояльность аудитории и привлекать новых пользователей за счет оффлайн-составляющей, что является беспрецедентным шагом. Стоит отметить и чрезвычайно важный социальный компонент проекта – он будет способствовать развитию в стране культуры здорового образа жизни и правильного питания, а также сельского хозяйства», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru по коммуникационным сервисам.
О компании: Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн»
У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Expedia, Inc. – мировой лидер в сфере онлайн-туризма, предлагающий как частным, так и бизнес-клиентам максимум необходимых сервисов и актуальной информации для удобного планирования своего отдыха через Интернет. В число брендов Expedia входят: Expedia.com®, hotels.com®, Hotwire®, Egencia™ (ранее известный как Expedia Corporate Travel), TripAdvisor®, Expedia Local Expert™, Classic Vacations® и eLong™. Компания имеет свыше 70 представительств более чем в 40 странах мир, а также предлагает локализованные версии своих ресурсов жителям Северной, Южной и Латинской Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Expedia, Inc. входит в состав индекса S&P 500. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.expediainc.com/
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|