Русские и китайцы создали копии американского сайта совместных закупок Groupon.com, сообщает TechCrunch. Российский Biglion.ru и китайский Groupon.cn похожи на своего старшего брата как две капли воды.
Напомним, Groupon.com – сервис для совместных закупок с целью получения скидок. Как уже рассказывала "Вебпланета", принцип его работы заключается в том, что скидка предоставляется только определенному минимуму покупателей. От большинства вебдванольных проектов Groupon (выросший из The Point) отличается тем, что предложения пользователям делает администрация, а UGC-функционал ограничен.
Ничего сверхъестественного в том, что аналогичный проект появился в Рунете, нет, тем более что рунетчики тоже любят совместные закупки. Сайт также предлагает скидки (от 50% до 90%) по специальным ежедневным предложениям.
Вот только в глаза бросается сильное сходство «Биглиона» с его старшим братом – заимствована не только идея, но и весь дизайн сайта. А в случае китайской версии, скопировано даже название Groupon.
«Похоже, российский или немецкий клон твоего стартапа – это признание успеха», - считают в TechCrunch. Действительно, многие успешные американские проекты копируются российскими интернетчиками. При этом первая копия зачастую становится в рамках Рунета более успешной, чем ее прототипы. Примеры тому - "Одноклассники", содранные с Classmates.com, и "Вконтакте", содранный с Facebook.
Источник: webplanet.ru
|