Статистика о распределении поисковых запросов по основным сервисам в США за марта принесла сюрприз. Номер первый - Google, и третий - Bing от Microsoft, слегка уступили позиции номеру второму - Yahoo.
По данным исследовательской фирмы Hitwise, за четыре недели марта доля Yahoo выросла с 14,6% в феврале до 15% в марте. Прирост числа запросов составил 3%. За это же время Google потеряла почти процент (с 70,95% до 69,97%), разумеется, оставшись лидером, а Bing практически остался на месте, потеряв по сравнению с 9,7% в феврале лишь десятую долю процента рыночной доли.
Напомним, Microsoft и Yahoo договорились об объединении своих поисковых сервисов - поиск на страницах портала Yahoo будет осуществляться с помощью поисковика Bing, а две компании будут делить прибыль от контекстной рекламы. Но даже если объединить рыночные доли Yahoo и Microsoft, получившиеся 24,6% не дотянут даже до половины доли Google.
Источник: vesti
|