Более 300 тысяч устройств производства фирмы Apple iPad продали в США в первый день поступления этого девайса на прилавки магазинов.
Это меньше, чем предугадывали эксперты, но и такой интерес даже для США является необычным. Это спровоцировало в сети интернет волну тестов, рецензий «из первых» рук от независимых пользователей, только что купивших этот гаджет.
Рекламная компания преподносила iPad как «магическое» устройство, которое должно произвести революцию в технологиях чтения электронных книг и пользования интернетом.
Однако с первых отзывов счастливых обладателей iPad можно сделать вывод, что компания Apple в очередной раз не оправдала надежды покупателей. В интернете появились статьи, грубо высмеивающие технологии, внедренные в новые устройства. Среди наибольших минусов стоит выделить отсутствие программы для проигрывания flash роликов, с помощью которых осуществляется трансляция видео на большинстве видео- ресурсов в интернете (по словам компании Apple iPad является идеальным устройством для веб-серфинга). Кроме того, в новом iPad отсутствует камера и возможность работать с несколькими приложениями одновременно (в отличии от традиционного компьютера или планшетных устройств других производителей).
Кроме всего прочего, интернет-сообщество заявляет, что iPad является абсолютно непригодным устройством для повседневной жизни из-за своих размеров. Скорее всего, данный девайс будет популярным в качестве мультимедийного развлекательного центра для домашнего использования.
iPad – это устройство планшетного типа с цветным сенсорным экраном размером 9,7’, полностью совместимый с приложениями для iPhone и iPod Touch. Сам девайс имеет размер, равный стандартному листу бумаги А4, толщину – 1,3 см и весит 0,7 килограмма. iPad стоит от 499 до 699 долларов, в зависимости от объема жесткого диска (от 16 до 64 Гб).
Источник: mobus
|