Рыночная доля интернет-поисковика Microsoft Bing продолжает увеличиваться. Согласно данным аналитической компании comScore, в США на долю Bing приходится 11,7% рынка, против 11,5% в феврале. Доля Google в США незначительно уменьшилась, сократившись с 65,5% в феврале до 65,1% в марте. Незначительно улучшила свои позиции и компания Yahoo, которая в феврале распоряжалась 16,81% рынка, а в марте - 16,89%. Данный рост стал для Yahoo первым за последние 13 месяцев. Впервые компания Yahoo начала активно терять свою долю в январе 2009 года, тогда доля Yahoo чуть превышала 21% рынка. Только за прошлый год компания потеряла почти 3,5% рынка.
В comScore говорят, что в марте на долю Bing пришлось 11,68% рынка, против 8% на момент запуска нового поисковика в мае 2009 года. Интересно отметить, что Yahoo потеряла в точности ту долю, что Bing набрал. Сейчас данная тенденция продолжается.
По словам экспертов, для Yahoo дальнейшее сокращение рынка нежелательно, так как компания перепрофилируется под интернет-портал, зарабатывающий на рекламе, тогда как в качестве поисковика будет использован Bing. Если учесть фактор слияния поисковиков, то суммарная доля Bing могла бы составить 28,6%, что составляет менее половины от нынешней доли Google.
Кроме того comScore отмечает, что если нынешняя тенденция продолжится то к концу этого года Yahoo может отойти на третье место, пропустив Bing вперед. Для достижения этого Microsoft сейчас запускает сразу две масштабных инициативы - во-первых, новую рекламную кампанию Bing, в которую будет вложено 100 млн долларов, а во-вторых, новую программу Bing Cashback, предназначенную для вертикальных рынков.
comScore сообщает, что Google стал в марте самым посещаемым сайтом по числу уникальных пользователей, которых на сайте побывало 176 млн, далее шли Yahoo - 157 млн и Microsoft - 156 млн.
Источник: CyberSecurity
|