Японское подразделение корпорации NHN, владеющее одним из самых популярных интернет-поисковиков в Азии, в понедельник подписало соглашение с корпорацией LDH Corp о покупке за 6,3 млрд йен (около 70 млн долларов) ее дочерней интернет-компании Livedoor, владеющей самым популярным в Японии многоцелевым порталом Livedoor. В NHN говорят, что подобная сделка усилит позиции компании на местном рынке.
На сегодня Livedoor насчитывает почти 3,5 млн блогов и более 30 млн зарегистрированных пользователей. В структуру компании также входит рекрутинговый портал Livedoor Career, компания JListing и рекламное агентство Adwires. Продажи компании за прошлый год составили более 7,4 млрд йен.
Согласно условиям достигнутого соглашения, сделка должна быть закрыта до 15 мая этого года. В NHN дополняют, что при помощи охвата Livedoor компания с одной стороны намерена поднять рекламную выручку, а с другой - выйти на рынок онлайнового контента и казуальных игр.
Источник: CyberSecurity
|