По сообщению телеканала Bloomberg, интернет-портал YouTube достиг лицензионного соглашения с французской издательской компанией Lagardere, которая будет поставлять на сайт профессиональный видеоконтент от своих дочерних предприятий Elle, Car and Driver и Digital Spy. В YouTube говорят, что эта сделка позволит привлечь новых пользователей и повысить выручку компании от рекламы.
По условиям трехгодичного контракта, стороны будут делить прибыль по заранее оговоренной схеме, причем заключенный контракт предусматривает общемировые трансляции роликов, без привязи к стране или региону.
На сегодня YouTube транслирует в сети более 1 млрд роликов в сутки, но у компании до сих пор не получилось привлечь сюда премиум-рекламодателей, которые бы заложили стратегическое сотрудничество в долгосрочном периоде. В Google говорят, что данные сделки выгодны как YouTube, которая получает новый контент профессионального качества, так и издателям, которые при почти нулевых затратах расширяют зрительскую аудиторию.
Энрике Де Кастро, вице-президент по медиа-решениям Google, говорит, что в задачи компании входит превращение YouTube в массового поставщика рекламы, а с другой стороны компания хотела бы предложить пользователям киноновинки, чтобы пользователи без лишних проблем и затрат получали доступ к новым роликам и фильмам.
Напомним, что в прошлом году YouTube заключила аналогичные сделки с британскими Channel Four и Channel Five, но они охватывают только Великобританию.
В YouTube сообщили, что в этому лету на ресурсе будут присутствовать более 315 часов архивных программ и около 7000 клипов. Кроме того, Lagardere получит свой выделенный канал на YouTube.
Отдельно представители YouTube сообщили, что компания к концу этого года запустит сервис "видео-по-запросу", который будет являться платным.
Источник: CyberSecurity
|