Со вторника на сервисе микроблогов Twitter появится реклама, без которой этот ресурс обходился с самого своего создания четыре года назад.
Новый сервис, получивший название Promoted Tweets, пользователям будут открывать постепенно, рассказал WSJ представитель компании: в день запуска его увидят от 2% до 10% пользователей. Рекламная модель Twitter напоминает рекламу в поиске Google — рекламные ссылки будут выдаваться в верхних строках результатов поиска по ключевым словам, купленным рекламодателем. Пока компания привлекла порядка 10 клиентов, но среди них такие гранды как Starbucks, Virgin America и Best Buy.
Twitter, компания с десятками миллионов пользователей и миллиардами долларов привлеченного венчурного капитала, лишь недавно стала приносить прибыль от оказания услуг другим интернет-компаниям, таким как Google и Microsoft Corp. При этом гендиректор компании Эван Уильямс и один из ее основателей Биз Стоун не раз говорили о своем прохладном отношении к рекламе на ресурсе, опасаясь, что она отпугнет пользователей. Они долго пытались найти другую модель монетизации популярности Twitter — например, предлагать расширенный набор услуг за плату корпоративным пользователям.
Twitter начнет продавать рекламу обычным способом — по показам, но затем планирует перейти к более сложной модели, которая бы учитывала отклик пользователей. Реклама, которая недостаточно привлекает людей, будет убираться из выдачи, сказал представитель компании
Источник: vedomosti
|