Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Электронные деньги ждут законов и кнопки "Ой!"


23 апреля 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
2010 год станет знаковым для российской отрасли электронной коммерции. Об этом в рамках конференции РИФ+КИБ 2010 на секции «Тренды электронных денег 2009-2010» заявили участники рынка.

Петр Драхвелидзе (WebMoney, Ассоциация «Электронные деньги») рассказал, что рынок электронной коммерции в 2009 году оценивается в 40 млрд пополнений (при этом 17 млрд приходятся на интернет-деньги). Количество пользователей разных сегментов е-коммерции составляет примерно 20 млн. Темпы годового роста — 50%. По словам Натальи Хайтиной (Яндекс.Деньги), в прошлом году рынок электронных денег в Рунете вырос на 40%, рынок электронной коммерции в целом — на 20%, а рынок терминалов — на 21% (по данным НАУЭТ).

Участники рынка ждут-не дождутся появления закона об электронных деньгах и надеются, что он будет гуманным. В частности, ассоциация «Электронные деньги» добивается того, чтобы регуляторами е-денег могли бы быть не только банки, но и другие компании (так как получить банковскую лицензию крайне сложно). Напомним, ассоциация «Электронные деньги» была создана осенью прошлого года.

Предположительно, в будущем всех пользователей обяжут проходить процесс идентификации при желании проводить платежи более 15 тысяч рублей. «Яндекс.Деньги» такую процедуру уже ввели — и не заметили недовольства пользователей: все, кто проводил подобные платежи, «предъявили паспорт».

Наталья Хайтина также пояснила, что «Яндекс.Деньги» позиционируют себя не как систему микроплатежей, и средний платеж составляет 700 рублей (для сравнения, средний платеж в терминале — 110 рублей). На авиабилеты пользователи тратят в среднем 7000 рублей, на технику — 6250 руб., на цветы и подарки — 3500 рублей, на книги — более 1000 рублей.

«Мы ориентируемся на массового пользователя и не хотим усложнять систему», - заявила Хайтина и анонсировала выпуск розовых карт для блондинок с кнопкой «Ой!» (на создании которой, по легенде, настаивает женская часть команды «Яндекс.Денег».

Наиля Замашкина (Деньги@Mail.ru) сделала сразу два анонса. Во-первых, в мае у «Денег» наконец появится партнерский раздел (обещанный уже не раз). Во-вторых, компания открывает новый сервис «Касса@Mail.ru», ориентированный, в частности, на производителей ПО и цифрового контента.

Наконец, Татьяна Глазачева (RBK Money) рассказала, что с 2008 года (когда и была создана система на базе Rupay) RBK Money собрали базу из 20 тысяч партнерских интернет-магазинов и открыли 200 тысяч точек приемов платежей. И это несмотря на кризис, изрядно проредивший ряды разработчиков RBK Money.


Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.