Microsoft планирует конкурировать с Google в области политической рекламы, предложив ряд «облачных» сервисов, ориентированных на продвижение политиков и партий. На ежегодной конференции консультантов по политическим вопросам Microsoft представил набор инструментов Campaign Ready для проведения предвыборной кампании в сети Интернет.
По мнению аналитиков, выбор такой стратегии развития весьма разумен: крупные средства, которые тратятся на телевизионную рекламу политических партий с большой скоростью переходят в распоряжение Интернет-рекламы. Кроме того, Google в течение нескольких лет является практически единоличным участником данного рынка.
По различным оценкам, доминирование на рынке позволяет Google получать до половины всех денег, забюджетированных для проведения предвыборных кампаний в сети Интернет. Многие кампании проводятся при помощи Google AdWords в качестве отправной точки построения отношений с электоратом. Тем не менее, в настоящий момент, даже самые «продвинутые» политические силы в США не тратят на рекламу в Интернет более 5% своих бюджетов.
Один из проектов, при помощи которых Microsoft надеется привлечь «политических» клиентов — это TownHall, платформа для создания частных или специализированных социальных сетей. Система основана на «облачном» сервисе, который позволяет участникам взаимодействовать друг с другом, получать рейтинг и поощрения за высокую активность, голосовать за различные идеи, проекты и мониторировать важные дискуссии, определяя самые актуальные для сообщества мнения.
Источник: Search Engines
|