Google провел ребрендинг сервиса бизнес-списков Google Maps для местного бизнеса. Бизнес-центр сменил название и теперь будет известен как Google Places («Места на карте»). Кроме того, Google представил новые возможности для малого и среднего бизнеса, а именно — персональную страничку на Google Maps.
Google Maps дает небольшие ссылки на странички, куда владельцы бизнеса могут добавить различную информацию о своем учреждении. При помощи Бизнес-центра на персональную страничку можно добавить время работы, фотографии, меню и многое другое.
Несмотря на смену названия, общая структура сервиса сохранится. Панель управления Google Places будет доступна только владельцам, которые вошли в свой аккаунт. Этим Google Places будет отчасти напоминать работу с владельцами аккаунтов AdWords. Среди новых возможностей, которые появятся в сервисе, будет район доставки/обслуживания, персональный штрих-код для мобильных телефонов и новый рекламный формат, позволяющий использовать дополнительные цвета в маркировке.
Источник: Search Engines
|