Трое из четверых (73%) пользователей Facebook избегают добавлять в друзья своё начальство и работодателей, сообщает The Register со ссылкой на опрос F-Secure. Кроме того, 77% пользователей используют настройки приватности, чтобы контролировать доступ к личной информации.
Компания F-Secure опросила 450 человек, пользующихся социальной сетью Facebook. 35% опрошенных рассказали, что им случалось публиковать на ресурсе некую информацию о себе, а затем жалеть об этом. И нежелание работников добавлять в друзья своих работодателей в этом случае выглядит вполне логично. Тем более что во многих компаниях активность человека в социальных сетях является одним из определяющих факторов при приеме на работу.
Информация об уже нанятых сотрудниках тоже может пригодиться: во-первых, в социальных сетях легко отслеживать, достойно ли ведет себя человек, во-вторых – не виснет ли он в социалках во время рабочего дня.
«Пользователи Facebook должны помнить, что любая информация, которую они публикуют, вне зависимости того, закрыта она или нет, в любой момент может стать публичной, - считает эксперт по безопасности F-Secure Шон Салливан (Sean Sullivan). - Наш совет таков: «Осмотритесь, прежде чем прыгать». Если есть шанс, что открытие информации, опубликованной в ограниченном доступе, может доставить неприятности, лучше не публикуйте её вообще».
Кстати, в четверг Electronic Frontier Foundation (EFF) опубликовали руководство для пользователей Facebook, желающих предохраниться от новинки социальной сети – персонализации информации о пользователях (имя, аватары, список друзей и т.д.) на сторонних сайтах (Instant Personalization). Напомним, что EFF давно воюет с Цукербергом и Ко по вопросам конфиденциальности пользовательских данных.
Что же касается дружбы работников и работодателей в социальных сетях, то эксперты советовали не смешивать работу и личную жизнь в Интернете ещё несколько лет назад. В LinkedIn, например, полагают, что неразборчивость в онлайновых друзьях мешает карьере.
Источник: Вебпланета
|