Google и Bazaarvoice заключили соглашение, по условиям которого производители и продавцы продукции смогут публиковать он-лайн обзоры и отзывы покупателей в рекламных кампаниях AdWords. Кроме того, эта информация будет также появляться на страницах выдачи Google.com.
Bazaarvoice является первым партнером- участником новой программы обзоров Google, которая будет индексировать обзоры товаров и собирать полнотекстовый контент из различных агрегаторов. Ленты информации будут встраиваться в индекс Google точно так же, как это реализовано с лентами сервиса Twitter.
Дополнительно, программа интегрирует рейтинги и обзоры на особые страницы товара, на которых участники программы смогут разместить логотип компании и ссылки, что может принести дополнительный трафик и повысить известность бренда.
Социальная коммерческая платформа, которую предоставляет Bazaarvoice — достаточно известный продукт, который используют более 800 клиентов, среди которых такие компании как Costco, Best Buy и Procter & Gamble. Пользовательский контент, который размещен на Bazaarvoice, был просмотрен более 100 миллиардов раз, сообщает компания.
Источник: Search Engines
|