Bay.ru, электронная система заказов и ответственной поставки товаров с интернет-аукциона eBay, объявила о том, что инициирует сервис, специально разработанный для корпоративных заказчиков товаров с eBay.com.
«Выход в сегмент B2B - это логичное развитие нашего бизнеса. Традиционно интернет-аукционы и их партнеры по электронной коммерции работают только с физическими лицами, однако к нам часто обращаются корпоративные заказчики, поэтому мы приняли решение организовать для них специальный сервис купли-продажи и ответственной доставки товаров на основе того опыта, который у нас наработан в сегменте B2C», - сказал директор Bay.ru в России Виталий Долгов.
Опытная эксплуатация сервиса на сайте bay.ru началась 1 февраля. С того момента к B2B сервису подключилось более 130 российских и 80 американских компаний. В логистическом офисе Bay.ru в Чикаго (США) организован специальный отдел для работы с корпоративными заказами.
Больше всего через новый сервис Bay.ru заказывается медицинского оборудования для диагностики, офтальмологии, стоматологии и хирургии – 25%. Автозапчасти, автоаксессуары и оборудование для авторемонта составляют 20% товарооборота, 15% - лабораторные микроскопы, оборудование и материалы для нефтехимической промышленности – 10%, контрольно-измерительная аппаратура – 10%, оборудование для производства печатных плат – 5%, оборудование для нанесения покрытий – 5%, телекоммуникационное оборудование – 5%, оборудование для персонализации сувениров и подарков – 5%.
Источник: CNews
|