По данным аналитической компании Net Applications, в апреле 2010 года доля Internet Explorer упала до 59,95%, преодолев, таким образом, психологический рубеж в 60%. Последний раз столь низкий результат веб-обозреватель Microsoft (IE 4) продемонстрировал 11 лет назад, в начале 1999 года.
По-прежнему стабильный рост показывает браузер Chrome. По сравнению с мартом он укрепил свои позиции на 0,6 процентного пункта, заняв по итогам апреля 6,73% рынка веб-обозревателей.
Незначительно увеличилась доля Firefox и Safari. Им отдали предпочтение 24,59% и 4,72% пользователей соответственно. Настольная версия норвежского браузера Opera за прошедший месяц потеряла 0,07 процентного пункта и в настоящее время занимает всего 2,3% рынка.
Источник: onliner
|