Нью-йоркский стартап Invidi, занимающийся адресной телевизионной рекламой, получил от Google Ventures, инвестиционного подразделения Google, финансовую подпитку в размере 23 с лишним миллионов долларов.
Invidi предлагает программные решения для отслеживания адресной рекламы и доставки таргетированных рекламных модулей индивидуальным подписчикам цифрового телевидения. В веб-случае адресный маркетинг опирается на предпочтения и запросы целевой интернет-аудитории.
В состав совета директоров Invidi вошёл Шишир Меротра (Shishir Mehrotra), директор по управлению рекламными продуктами Google TV и YouTube.
Интерес Google очевиден: всё идёт к тому, что рынок ожидает всплеск продаж телевизоров на платформе Android. Следовательно, нужно заранее озаботиться бизнес-составляющей ПО «голубых экранов». Хотя, понятно, до широкого внедрения рекламы указанного типа пройдёт ещё несколько лет.
Стартап также привлёк и других инвесторов, включая GroupM, Motorola Ventures, Menlo Ventures, InterWest Partners, EnerTech Capital, Westbury Equity Partners и BDC Capital. Общий объём венчурных вливаний превышает $85 млн.
Напомним, что на днях компания Google Ventures инвестировала в стартап Corduro, занимающийся технологиями мобильных платежей. Corduro предлагает мобильную транзакционную платформу, которой могут воспользоваться мелкие компании и частные продавцы, желающие принимать в онлайне платежи по кредитным картам за услуги, розничные товары и в форме пожертвований.
Автор Юрий Стрельченко
Источник: business.compulenta
|