Исследовательская компания ForeSee Results опубликовала результаты исследования, свидетельствующего о росте удовлетворенности покупателей интернет-магазинов. Исследования проводились в отношении сотни крупнейших американских интернет-ритейлеров. ForeSee пришли к выводу, что средний индекс удовлетворенности качеством работы интернет-магазинов составил 78 баллов из 100 возможных, против 73 баллов годом ранее.
ForeSee отмечают, что ведут подобные исследования уже на протяжении 6 последних лет и полученные сейчас данные говорят об историческом максимуме удовлетворения.
Самым хорошим с точки зрения покупателей интернет-магазином стал Netflix.com, набравший 87 баллов, второе место досталось интернет-магазину Amazon - 86 баллов, третье место и 83 балла поделили между собой магазины Apple и Avon. ForeSee говорит, что за последний год интернет-магазин Apple повысил свой индекс сразу на 8 баллов.
Также стоит отметить, что из сотни крупнейших ритейлеров ни один магазин не набрал менее 70 баллов, что также является абсолютным рекордом. Что касается спроса, то здесь у интернет-пользователей в фаворе по-прежнему книги, диски, компьютеры и электроника, продукты питания, лекарства, одежда и предметы быта.
ForeSee отмечает, что для интернет-магазина положительный отзыв покупателя - это ключевой показатель, ведь как показывает практика именно рекомендация друзей заставляет новых посетителей становиться покупателями.
Источник: CyberSecurity
|