Yahoo Inc потратит $85 миллионов на вторую фазу своей рекламной кампании. Общий бюджет рекламы Интернет-портала составляет около $100 миллионов. Центральная идея проекта — продвижение ряда сайтов Yahoo, посвященных спорту и новостям.
В видеоролике, который открывает кампанию, обыгрывается идея, что стартовая страница сайта должна быть наполнена контентом; в качестве примера бесполезного портала приводится белая страница с поисковым полем, выполненная в стиле Google. Девиз этого ролика «Вы пришли сюда и теперь можете уходить».
С момента запуска кампании в сентябре прошлого года, количество уникальных посетителей на сайтах компании упало на 2.6% и составило 155.6 миллионов в апреле. Общее количество просмотров страниц упало на 11.4%, сообщает comScore. Конкуренты Yahoo — Google, Microsoft Corp и Facebook, наоборот, нарастили базу пользователей в США за этот период, показывают данные comScore.
Источник: Search Engines
|