Стало известно, что Twitter запустил бета-тестирование своих новых функций, которые получили название "Twitter Business Center". По данным компании в настоящее время только несколько счетов имеют доступ к новым опциям, но количество их пользователей будет постепенно расширяться. Одно из самых больших дополнений - возможность принимать прямые сообщения Twitter от тех пользователей, на которых нет подписки. Представляем вашему вниманию эксклюзивную информацию и скриншоты из Twitter Business Center.
Небольшая группа бизнес-пользователей получат сообщения от коллектива Twitter, где им предложат протестировать Twitter Toolkit: "Поздравляем! Ваша учетная запись приглашается для участия в тестировании одной из новейших бизнес-ориентированных функций Twitter Toolkit. Мы будем расширять ее возможности в течение ближайших нескольких дней (даже если данная опция вовсе не установлена) для аккаунта вашего предприятия. Сначала посетите настройки аккаунта. Оттуда вы будете перенаправлены для заполнения некоторой информации, которая поможет нам проверить личную страницу вашего предприятия или организации".
После введения личной информации о компании, она автоматически проверяется. Это важно, потому что количество Twitter Verified Accounts было ограничено. Но похоже, что Twitter наконец решит расширить число счетов Verified Accounts для брэндов и организаций.
Как только пользователь кликает по ссылке, должны активизироваться дополнительные возможности для его аккаунта. После активации появляются 4 вкладки: обзор, бизнес-информация, контроль и список авторов. «Обзор» содержит основную информацию об предприятии или организации, для которой создан аккаунт, Бизнес-инфо позволяет изменить данные, представленные в первоначальной регистрации. Вкладка со списком авторов дает предприятиям возможность добавления нескольких пользователей к бизнес-аккаунту, чтобы они могли писать сообщения от его имени.
Twitter предоставил новую опцию для бизнеса - возможность принимать прямые сообщения от любого из своих последователей, независимо от того, отслеживаются сообщения этого пользователя или нет. Это огромный шаг вперед для предприятий, выполняющих обслуживание клиентов через Twitter – появляется обратная связь и возможность решать частные вопросы клиента.
Таким образом, Twitter сосредотачивается на внедрении дополнительных функций для бизнес-аккаунтов. Еще нет данных о том, сколько будет стоить подключение этих опций. Пока компания активно занимается проверкой инструментов до их общественного дебюта.
Источник: OsZone
|