Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook стал лидером в медийной интернет-рекламе США


12 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
В первом квартале 2010 года социальная сеть Facebook впервые обошла портал Yahoo! по показам баннерной рекламы американским пользователям, пишет Wall Street Journal со ссылкой на отчет comScore. До сих пор именно Yahoo! считался лидером по показам баннеров в США.

На долю Facebook в начале 2010 года пришлось 16,2 процента всех баннеров. Ресурс показал медийные блоки 176,3 миллиарда раз. Для сравнения, тот же показатель для Yahoo! составил 131,6 миллиарда показов, а для сайтов Microsoft - 60,2 миллиарда показов. Приводимые данные не включают в себя показы баннеров через партнерские сети Yahoo! и Microsoft.

Facebook удалось привлечь крупных рекламодателей, в том числе оператора связи Verizon Communications, а также автопроизводителей Toyota и Ford.

Стоит отметить, что по рекламной выручке Facebook значительно отстает от конкурентов. По данным издания, социальная сеть в прошлом году заработала свыше 500 миллионов долларов, и, как ожидается, заработает свыше миллиарда в 2010 году. Yahoo! же в 2009 году выручила 6,5 миллиардов долларов - большую часть от рекламы.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.