Новостной портал Yahoo News изменил концепцию предоставления графического контента на страницах новостей, сделав каждую картинку поисковым запросом. В тот момент, когда пользователь кликает по фотографии или галерее, Yahoo автоматически генерирует запрос, состоящий из названия фото.
В качестве результатов такого поиска на странице выдачи News Search появляются ссылки на релевантные фотографии сайты и три дополнительные ссылки на схожие по тематике запросы. Таким образом, каждый раз, когда читатель решает просмотреть галерею Yahoo News, поисковая система рассматривает это как Интернет-поиск, а не просмотр определенного контента.
Yahoo не является первооткрывателем этой концепции: аналогичная функция уже реализована в Bing Travel. Однако, отличие состоит в том, что Yahoo News является весьма популярным сайтом и крупнейшим источником трафика, а фотогалерея сайта завоевала свою популярность благодаря быстрой работе и большому количеству контента, который вызывал непропорционально большое количество кликов по сравнению с обычными текстовыми ссылками на новости.
По словам представителей компании, такие изменения были внесены не только для того, чтобы пользователи могли находить больше информации при меньшем количестве кликов, но и для того, чтобы унифицировать статистические показатели компании. По мнению Yahoo, методы подсчета количества поисков по версии ComScore не учитывает количество просмотров картинок в системе Yahoo так, как это делается для других компаний. Включение этих кликов в общее количество поисков привело к более точным показателям доли Yahoo в апреле, сообщил пресс-секретарь Интернет-компании.
Источник: Search Engines
|