Проанализировав 424 сайта, принадлежащих крупнейшим российским компаниям-рекламодателям, Promo Interactive пришел к выводу, что Google Analytics является самой популярной системой веб-аналитики. Код системы установлен на половине исследуемой выборки – 218 сайтах.
29 сайтов пользуются устаревшей версии системы (Urchin).
Лишь на 12 сайтах настроена функция addOrganic, учитывающая дополнительные поисковые машины, кроме Яндекса и Рамблера.
9 из проверенных сайтов используют возможность учета действий пользователя, не связанных с загрузкой новых страниц (загрузка файлов, переход на внешние сайты и т.д.).
Игнорирование всех этих факторов может привести к неэффективным затратам рекламного бюджета компании, так как веб-аналитика является важнейшим инструментом для маркетолога в сфере интернет-технологий.
Источник: seonews
|