Основатель сайта для женщин «бальзаковского возраста», которые ищут встреч с более молодыми мужчинами из Торонто, обвинила Google в дискриминации женщин из-за того, что ее сайт попал под фильтр «взрослого» контента и не признан «безопасным для семейного просмотра». Клаудиа Опденкельдер, которая является владельцем CougarLife.com, была проинформирована менеджером Google, что реклама, продвигающая идею разновозрастных отношений, является небезопасной с точки зрения семейной аудитории даже если она не содержит явных изображений или слов провокационного толка.
Основным обвинением к Google является то, что сайты аналогичной тематики для мужчин получают маркировку “family safe”. «Это огромный двойной стандарт, и мне кажется, что женщин это приведет в смятение», - заявила основатель CougarLife.
Рекламная кампания сайта была представлена фотографиями и абсолютно невинными текстовыми объявлениями вроде «Думаешь всех хороших парней уже разобрали?» и транслировалась на миллионах сайтов рекламной сети Google, пока несколько недель назад сайт не получил маркировку «для взрослых».
Cougar Life, абонентская база которого насчитывает более полумиллиона пользователей, был запущен в прошлом году и позиционирует себя как «первый он-лайн сайт знакомств, который помогает создать пары между женщинами в расцвете и молодыми мужчинами и покончил с двойными стандартами».
Источник: Search Engines
|