Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







$6 в Google AdWords помогли найти работу


15 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Американец сумел получить желаемую работу с помощью системы Google AdWords, сообщает The Huffington Post. Копирайтер Алек Бронштейн (Alec Brownstein) купил контекстную рекламу по запросам с именами нравящихся ему работодателей.

На свой эксперимент Бронштейн потратил всего 6 долларов, так как купленные им сообщения не были популярными. В качестве ключевых слов он выбрал имена работодателей, которые ему подходили: Дэвида Дрога, Тони Грангера, Яна Рейхенталя и Скота Витроне. Если кто-то набирал в Google эти имена, пользователь видел рекламное сообщение Бронштейна.

Копирайтер сделал расчет на то, что работодатели так же, как и все смертные, любят забивать свое имя в Google и интересоваться, что о них пишут в Интернете. Рекламное сообщение гласило: «Привет, имя_работодателя! Гуглить себя очень весело. Взять меня на работу тоже было бы весело».



Призыв сработал: топ-менеджеры агентства Young & Rubicam New York нашли шутку Бронштейна творческой и пригласили его на работу.

Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.