Американец сумел получить желаемую работу с помощью системы Google AdWords, сообщает The Huffington Post. Копирайтер Алек Бронштейн (Alec Brownstein) купил контекстную рекламу по запросам с именами нравящихся ему работодателей.
На свой эксперимент Бронштейн потратил всего 6 долларов, так как купленные им сообщения не были популярными. В качестве ключевых слов он выбрал имена работодателей, которые ему подходили: Дэвида Дрога, Тони Грангера, Яна Рейхенталя и Скота Витроне. Если кто-то набирал в Google эти имена, пользователь видел рекламное сообщение Бронштейна.
Копирайтер сделал расчет на то, что работодатели так же, как и все смертные, любят забивать свое имя в Google и интересоваться, что о них пишут в Интернете. Рекламное сообщение гласило: «Привет, имя_работодателя! Гуглить себя очень весело. Взять меня на работу тоже было бы весело».
Призыв сработал: топ-менеджеры агентства Young & Rubicam New York нашли шутку Бронштейна творческой и пригласили его на работу.
Источник: Вебпланета
|