Google интегрировала Native Client в свой браузер еще осенью прошлого года, и эта технология будет одной из ключевых в операционной системе Chrome OS. Native Client позволит более тесно интегрировать веб-приложения с компьютерами пользователей и запускать в браузере нескомпилированный код приложений, что обеспечивало их совместимость с различными браузерами, операционными системами и архитектурами процессоров. С помощью Native Clients различные действия смогут выполняться не на удаленном сервере, а локально на системе пользователя, использую готовые библиотеки C++.
Всего пару недель назад в Native Client была добавлена поддержка ускорения 3D-графики. А теперь стала доступна ранняя версии Native Client (NaCl) SDK (для ее работы понадобится свежая версия Chromium).
Отметим, что устройства, использующие Chrome OS, будут показаны уже в ближайшее время.
Источник: itc
|