Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Россия удивила интернет-рекламщиков


17 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: OlegD
Россияне гораздо чаще европейцев используют интернет для поиска товаров и их покупки. Рекламодатели приятно удивлены — они не ожидали такого развития интернет-коммерции

Опрос Mediascope Europe об активности интернет-пользователей Европейская ассоциация интерактивной рекламы проводит с 2004 г. Но Россия, занимающая 2-е место в Европе по числу интернет-пользователей (42,4 млн против 42,8 млн в Германии), была включена в список участников лишь сейчас. Выяснилось, что 94% российских интернет-пользователей за последние полгода сделали хотя бы одну покупку через сеть (здесь учитывались как непосредственно заказы, оплаченные онлайн, так и заказы, оплаченные при доставке курьером или в магазине). Среди самых популярных товаров — книги (их покупает 71%), музыка (54%), фильмы (48%) и электротовары (44%). Каждый пользователь в среднем потратил за полгода 550 евро, указано в Mediascope.

В Европе покупки онлайн за тот же период делали 86% пользователей. Правда, сумма затрат здесь выше — 655 евро. У европейцев самые популярные — книги, билеты, электротовары (по 36%) и одежда (34%).

Кроме того, Россия лидирует по числу пользователей, изменивших выбор покупаемого бренда после изучения информации об интересующих товарах в интернете. В этом признались 82% российских респондентов Mediascope, тогда как в среднем по Европе так поступают 55%.

Данные о том, что более 90% пользователей рунета делают онлайн-покупки, просто поражают, говорит генеральный менеджер департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-бизнеса Microsoft в России Павел Черкашин. Конечно, большая их часть — микросделки, оплаченные с помощью sms или платежных систем. Но еще год назад создавалось впечатление, что такой уровень вовлеченности в электронную коммерцию будет достигнут через несколько лет, продолжает Черкашин. Впрочем, еще в 2009 г. Microsoft решила перевести значительную часть маркетингового бюджета в сегмент digital, и сейчас уже расходы на продвижение многих продуктов компании в интернете больше, чем в офлайне.

Представитель Nissan подтверждает, что россияне активнее используют интернет для поиска информации о марке, чем европейцы. Coca-Сola проводит мониторинг в сети, увеличивает расходы на digital, открывает страницы брендов в популярных интернет-сообществах, рассказывает представитель компании в России Владимир Кравцов. Philips в последние два года удваивает расходы на продвижение в интернете, говорит представитель компании Руслан Ноздряков. В будущем интернет станет одним из основных каналов продаж, замечает представитель Samsung Марат Ракаев. Но данные Mediascope о пристрастии россиян к интернет-коммерции кажутся ему чересчур радужными. С тем, что россияне очень восприимчивы к информации из сети, он согласен, но связывает это с более поздним развитием в России интернет-маркетинга. К тому же высокое доверие к онлайн-магазинам только в городах-миллионниках, констатирует Ноздряков. Поэтому для Philips интернет в масштабах всей страны прежде всего эффективный инструмент коммуникации с россиянами.

Автор Елена Виноградова

Источник: vedomosti
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.