Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рынок контекстной рекламы рунета вырос на 42%


20 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
По сравнению с первым кварталом 2009 года, рынок контекстной рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-марте этого года вырос на 42%. Об этом в своем исследовании сообщает компания «Бегун».

В исследовании отмечает на изменения предпочтений пользоваталей. Например, пользователи начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете.

Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюджеты на наружную и теле- рекламу, укрепили свои позиции — доля их расходов составила 9,6%. Интерес же пользователей к этой категории снизился: количество кликов снизилось на 2 процентных пункта и составило 5,2%.

Продавцы жилья и других помещений возобновили продвижение и вывели сегмент «Недвижимость» на вторую строку рейтинга активности рекламодателей (6,9%). Такую же позицию теперь занимает категория «Недвижимость» и в рейтинге предпочтений пользователей.

Все больше банков используют контекстную рекламу как инструмент продвижения — доля рекламных вложений представителей финансовой тематики достигла 5,4%. Кроме того, расширился спектр продвигаемых услуг: вновь появилась реклама кредитных продуктов, которая была приостановлена в кризис. Во многом благодаря этому, количество кликов по объявлениям финансовых организаций выросло на 2 процентных пункта до 5,1%.

Кроме того, пользователи проявили к услугам связи больше интереса, чем в январе-марте прошлого года, подняв категорию с 20-й на 7 строку в рейтинге популярности.

Рынок контекстной рекламы рунета вырос на 42%
Рынок контекстной рекламы рунета вырос на 42%



Источник: МедиаБизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.