Руководство сервиса планирует начать активную деятельность по привлечению рекламных денег в III квартале 2010 года.
По словам операционного директора Twitter Дика Костоло (Dick Costolo), микроблоггинговый сервис надеется с помощью своей новой рекламной модели привлечь сотни рекламодателей к концу этого года.
Как заявил Костоло, Twitter собирается агрессивно ускорить процесс привлечения рекламодателей в III квартале и затем полностью развернуть бизнес в IV квартале. Если на момент запуска системы «продвигаемых твитов» («Promoted Tweets») в прошлом месяце в проекте участвовало 5 рекламодателей (Best Buy, Virgin America, Starbucks, Bravo TV и Sony Pictures Entertainment), то теперь компания ведет переговоры о привлечении десятков новых клиентов.
«Мы абсолютно уверены, что можем построить прибыльный бизнес на основе «продвигаемых твитов» и коммерческих эккаунтов, - заявил Костоло, - Однако пока это темный тоннель и мы поймем, к чему пришли, в IV квартале».
Кроме того, Костоло добавил, что успех системы «продвигаемых твитов» превзошел самые оптимистичные ожидания компании, которая, по его словам, и так не опасается финансового дедлайна: «Перед нами не стоит задача выйти в прибыль к конкретным срокам. У нас есть тонны денег в банке».
Напомним, что «продвигаемые твиты» появляются на верхних строчках в результатах поиска на сервисе, а позже их будут размещать и в обыкновенных лентах пользователей. Известно, что рекламные твиты привязываются к контексту. В будущем ожидается их появление и в обыкновенных лентах пользователей, при этом они будут видны не только на веб-версии сервиса, но и в множестве различных клиентов, в том числе - и на мобильных устройствах, и их можно будет «ретвитить».
Сервис также ввел рейтинг резонанса рекламных сообщений (Resonance Score), который рассчитывается на основе того, как пользователи реагируют на него - кликают, «ретвитят», отвечают отправителю и т. п. Сообщения, не набравшие определенный уровень рейтинга, не будут оплачиваться рекламодателем. Изначально на сервисе применяется CPM-модель оплаты рекламы, основанная на количестве просмотров, однако в дальнейшем руководство Twitter намерено внедрять модели, при которых стоимость размещения будет зависеть от его эффективности.
Источник: mmr
|