Procter&Gamble вплотную занялась Интернет-торговлей. В США открылся первый онлайн-магазин компании, который должен перевернуть представления об отношениях между ритейлерами и поставщиками В магазине eStore будут представлены шампуни Pantene, подгузники Pampers, бритвенные принадлежности Gillette, порошки Tide, косметика CoverGirl, зубная паста Crest. При этом компании придется конкурировать с онлайн-магазинами розничных сетей Walmart, Target, CVS и Walgreens, где уже представлена часть этих наименований.
Как сообщает Financial Times, запуск Интернет-магазина – это часть стратегии компании по увеличению объема онлайн-продаж. В прошлом году продажи через сайты торговых сетей принесли Procter&Gamble скромные десятые доли процента от 79-миллиардной выручки.
Исполнительный директор компании Боб Макдональд еще в конце прошлого года высказывался за усиление роли Интернет-продаж в деятельности компании. «Не вижу необходимости, чтобы каждая продажа осуществлялась через розницу, - отметил он. - Мы хотим максимизировать наши продажи через ритейлеров, но мы хотим присутствовать и там, где потребитель желает делать покупки».
P&G намерена продвигать свои услуги в Интернете с помощью социальных сетей, таких как Facebook. На странице Pantene в Facebook уже появилась возможность перейти на сайт онлайн-магазина для заказа пробников продукции.
Источник: focus
|