Зарубежные поисковые маректологи впечатлены девственной чистотой английского поиска "Яндекса" - в нем нет рекламы и он находит совсем не то, что другие.
Напомним, что мы планировали открытие зарубежного "Яндекса" на 9 мая, в честь победы над фашизмом. Однако яндексоиды в очередной раз последовали за своим культовым противником Гуглом и анонсировали ангоязычный поиск 19 мая - очевидно, чтобы потеряться в волне гугловских новостей, сопровождающих конференцию Google I/O.
Тем не менее, на Западе заметили и "Яндекс". Дункан Моррис, представитель британской интернет-маркетинговой компании Distilled, призывает соотечественников восхититься результатами поиска по запросу Buy Viagra Online:
"Из пяти первых результатов Google по этому запросу три сайта - взломаные домены зоны .edu. Сейчас спам стал обычным делом по запросам с "виагрой", однако выдача Яндекса - самая чистая из того, что я видел. Либо они лучше Гугла вычисляют и банят платные ссылки, либо лучше Гугла чистят свой индекс от спама".
Дункан также предлагает своим читателям проверить в английском "Яндексе" такие популярные запросы, как SEO, Poker, "car insurance" и "compare credit cards".
"Я гарантирую, что это вас поразит, -пишет Моррис. - Сам я настолько поражен, что если бы я работал в штаб-квартире Bing, я бы начал беспокоиться. А если бы я работал в Google, я бы всерьез обратил на это внимание".
Маркетолог из Russianmarketer.com Ник Вильсдон пишет, что английский поиск "Яндекса" впечатляет на фоне других несостоявшихся "убийц Google" типа Cuil.com - тем более что "Яндекс" вовсе не стартап, а серьезная компания с многолетним опытом, которая уже выгоняет Google с российского рынка.
Фэнк Рид из Marketingpilgrim.com также отмечает, что результаты английского "Яндекса" оказались очень приличными на фоне выдачи "большой тройки" (Google, Yahoo, Bing). Однако он тут же напоминает, что маркетинговые перспективы этого сервиса сильно зависят от того, даст ли Россия развиваться у себя тем западным бизнесам, которые будут продвигаться через "Яндекс" - поскольку проблемы с цензурой в России почти такие же, как в Китае.
Эксперты "Вебпланеты" в свою очередь добавляют еще одну очевидную мысль: девственная чистота англоязычной версии российского поисковика объясняется (помимо Тайных Алгоритмов Матрицы) тем, что этот свежий сервис просто не успел еще стать мишенью оптимизаторов и спамеров. Но очевидно, что они уже на взводе - англоязычный поиск дает им возможность гораздо активнее осваивать бюджеты западных компаний. А если добавить сюда еще и англоязычных оптимизаторов всего мира, то радоваться девственной чистоте осталось недолго.
Источник: Вебпланета
|