Вторая в России по количеству пользователей социальная сеть "Одноклассники" похвасталась ростом доходов от продажи рекламы. С января по апрель 2010 г. она продала на 62,8% больше медийной рекламы, чем годом ранее, а в апреле зафиксировала рост в 2,4 раза по сравнению с апрелем 2009 г.
Такие темпы гораздо выше тех, что отражены в официальных данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за I квартал 2010 г. По ним, продажи медийной рекламы в рунете выросли в январе - марте 2010 г. всего на 16% до 1,1-1,3 млрд руб.
Возможно, "Одноклассники" растут опережающими темпами потому, что в абсолютных числах их рекламные доходы пока очень скромны на фоне рынка онлайн-рекламы в целом. Последний раз сеть раскрывала выручку за 2008 г. - всего $5,2 млн (в пересчете на среднегодовой курс - около 129,3 млн руб.). И еще неизвестно, какую часть доходов "Одноклассникам" приносит реклама: сеть зарабатывает не только на ней, но еще и на платных сервисах. Но какими бы ни были рекламные доходы "Одноклассников", сам факт их роста позитивен. Всего год назад агентства, продающие рекламу в рунете, уверяли, что реклама в социальных сетях почти никого не интересует.
Источник: ComNews
|