На конференции Google I/O 2010, которая заканчивается сегодня в Сан-Франциско (США), вице-президент интернет-корпорации Google Вик Гундотра в самом начале своего выступления показал слайд...
Бойся Сети, дары приносящей.
...Свидетельствующий о том, что за пять последних лет Интернет принципиально изменил медиапредпочтения общества.
Сославшись на исследовательскую компанию Forrester Research, г-н Гундотра заявил, что с 2004 по 2009 год (именно этот временной отрезок отражает представленная здесь иллюстрация) количество времени, которое люди (жители Северной Америки?) тратят на Сеть, выросло на целых 117%. В этом нет ничего удивительного, но интереснее всего то, что при этом популярность других СМИ резко упала либо законсервировалась.
Сегодня радио слушают на 18% меньше, чем пять лет назад, газеты читают на 17% реже, журналы — на 6%. Ситуация с телевидением, к «КЛ»-сожалению, не изменилась никак.
Разумеется, это хорошие новости для Google, которая все свои активы держит в Интернете.
Источник: Радио портал
|