«RUметрика» опубликовала новое исследование дамского сектора в Рунете, охватывающее период с марта 2009 г. по апрель 2010 г.
Согласно данным каталога «Рамблер ТОП100», за год посещаемость дамского сектора Рунета выросла на 42% и составила 1,87 млн человек в сутки. Своего пика дамская аудитория за минувший год достигла в феврале 2010 г. (1,9 млн человек), показатель марта ниже на 2%.
Минимума показатель суточной аудитории «дамского интернета» достиг в июле 2009 г. (1,22 млн), когда в разгар отпускного сезона общая аудитория Рунета заметно сократилась, и дамские ресурсы не стали исключением. Впрочем, как и активный рост посещаемости с началом осени. Февральский пик, вероятнее всего, связан с подготовкой к сезонным праздникам, а также началом активной подготовки к весеннему потеплению и летним нарядам, которое предусмотрительные дамы начинают еще зимой.
Самыми востребованными разделами сектора стали: отношения полов, кулинария, здоровье и мода. Также оказалось, что женщины на треть чаще мужчин обращают внимание на контекстную рекламу. Интернет-магазины в Рунете посещают 54% женщин, покупки совершают 24%.
Источник: CNews
|