Самой популярной социальной сетью в российском Интернете признан «Вконтакте», которую ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования о популярности социальных сетей в Рунете. Согласно исследованиям, социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета (52%). По данным ВЦИОМ, самая популярной является социальная сеть «Вконтакте», ее ежедневно посещает 31% пользователей Интернета, а еще 23% делают это еженедельно. Вторую сточку рейтинга ВЦИОМ заняли «Одноклассники». Эту соцсеть посещают каждый лень 21% пользователей, 28% - еженедельно. Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), «Я.ру» и «Мой круг» (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%). Типичным пользователем подобных ресурсов является житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями, передает Взгляд. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое. Регистрация в самых популярных социальных сетях была наиболее распространена с 2007 по 2009 год. Так, в этот период зарегистрировалось большинство пользователей «Одноклассников» (50%) и «Вконтакте» (47%). Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последние полгода - год. В этот период регистрация в сети «Вконтакте» была даже более активной: 28% против 23% соответственно. Далее с большим отрывом следуют сети «Мой Мир», в которой от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад - 31%, и «Мой круг» (28% и 13% соответственно). 35% пользователей Интернета в ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих выбрали бы «Вконтакте». 27% опрошенных предпочли бы пользоваться «Одноклассниками». Прочие социальные сети выбрали бы не более 2% опрошенных. «Вконтакте» выбирают в первую очередь 18-24-летние сограждане (51%), «Одноклассники» - 45-59-летние респонденты (40%).
Источник: susanin.udm
|