Корпорация Yahoo сдержала обещание и купила геолокационный сервис, сообщает TechCrunch. Правда, не Foursquare, а Koprol – крупный индонезийский интернет-сервис.
Koprol, головной офис которого находится в Джакарте, представляет собой мобильный интернет-сервис. С помощью него пользователи могут общаться по интересам, а также видеть, на каком расстоянии от них и где конкретно находятся их друзья.
Пользователи сервиса публикуют информацию (текстовую, фото и видео) о тех или иных местах, отмечаются в них и так далее. При этом для публикации информации о своих передвижениях людям даже не нужно наличие GPS в их мобильниках. В общем и целом из описания ясно, что Koprol похож на Foursquare и другие популярные в этом сезоне геолокационные сервисы. Сервис популярен не только в Индонезии, но и в других странах азиатского региона – и его покупка может помочь Yahoo укрепиться на новых территориях.
Ранее в прессе появилась информация о том, что Yahoo собирается купить Foursquare за 100 миллионов долларов. Источники уверяли, что обе стороны уже встречались и обсуждали детали сделки, которая со дня на день должна завершиться.
Впрочем, кто только не «хочет» купить Foursquare – даже русские из Digital Sky Technologies. Напомним, что вчера Юрий Мильнер на конференции Techcrunch Disrupt рассказал, что DST собирается купить ещё несколько перспективных американских проектов (у фонда есть доли в Facebook, Groupon, Zynga). Что, конечно же, вызвало усиленное потоотделение у западных СМИ, начавших прикидывать, что именно купят русские: Twitter, Foursquare или что-то ещё?
Источник: Вебпланета
|