Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Google - компания с самой лучшей репутацией в мире


26 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
Google признана американским журналом Forbes компанией с лучшей репутацией в мире бизнеса. В ходе опроса, проводившегося в 32 странах, специалисты выяснили отношение респондентов к 600 крупным мировым компаниям. Оценивал репутацию компаний для журнала нью-йоркский Reputa-tion Institute. Основные параметры, по которым специалисты отбирали лучших: капитализация, желание людей стать ее сотрудниками, а также готовность предпринимателей рекомендовать ее своим бизнес-партнерам. Работники Google ценят компанию за высокие зарплаты и объемный социальный пакет, а партнеры — за надежность и эффективность. Наряду с тем, что в I квартале 2010 года компания заработала на рекламе $6,7 млрд., каждому пользователю она предлагает бесплатные сервисы (электронная почта, карты и т.д.).

Среди 28 компаний, представленных в рейтинге Forbes, наилучшие результаты показали предприятия потребительского и IT-секторов. В пятерку лидеров также вошла японская компания — производитель электроники Sony, занявшая второе место. Далее в списке расположились американская корпорация The Walt Disney Company и немецкие автогиганты BMW и Merce-des-Benz, которые производят автомобили класса люкс. Apple, занимающий шестую строчку рейтинга, заслужил столь высокое место тем, что всегда активно привлекал пользователей к разработке устройств. Компания Стива Джобса смогла обогнать своего конкурента Nokia, занявшего седьмую позицию. Еще один немецкий «автомобилист» Volkswagen занимает девятое место. Замыкает ТОП-10 американская корпорация, производящая широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов — компания Intеl. Мировой гигант Microsoft закрепился только на одиннадцатой строке.

Промышленные предприятия в списке отсутствуют, и это неслучайно. Репутация в данном случае важна в первую очередь для компаний, тесно взаимодействующих с потребителем. И в бизнесе интернет-провайдеров, поисковых сайтов или любой другой компании, которая имеет отношение к Интернету, репутация — одна из самых важных составляющих, потому что, оплачивая свои услуги, посетители сайта никогда не могут быть уверенными, что компания выполнит свои обязанности. Что касается потребительских компаний, здесь клиента обмануть уже сложнее, однако и просто иметь известный бренд компании недостаточно.


Источник: delo
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.