Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих пользователей. Большинство россиян, приходя на работу или с работы, первым делом смотрит, какие фотографии вывесила Зинка из третьего подъезда и чего нового в группе любителей розовых тапочек. Более половины россиян, имеющих доступ к интернету, посещают странички социальных сетей. Такие данные получны ВЦИОМ в результате опроса 1600 человек в 140 городах России.
При этом 8% опрошенных вообще не в курсе, что такое социальные сети, 35% пользователей в соцсетях сетях не сидят вообще, а 3% отказались от подобного времяпрепровождения.
Наибольшей популярностью у россиян пользуется "ВКонтакте" (31%) и "Одноклассники" (21%), а вот Facebook, MySpace и Twitter в совокупности не набрали и 15%. Не жалуют россияне и другие социальные сети. Не посещают Liveinternet 84% опрошенных, Livejournal и Mamba по 83%, Я.ру и Мой круг по 81%, Блоги@Mail.ru 67%.
Типичный пользователь подобных ресурсов – это 18-24-летний (75%) житель Северо-Западного округа (71%) с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%).
Факт. В период с 2007 по 2009 гг. зарегистрировалось большинство пользователей "Одноклассников" (50%) и «Вконтакте» (47%).
Источник: dp
|