Новое исследование обнаружило что, несмотря на все еще небольшую долю жителей США, которые совершают покупки он-лайн, армия таких потребителей неуклонно растет. В 2010 году ожидается что их доля составит 14% населения страны, а сумма затрат на продукцию вырастет с 87$ до 99$.
Отчет исследовательской компании Frank N. Magid Associates и коммерческой компании PlaySpan показал, что по сравнению с прошлым годом процент американце, покупающих виртуальные товары вырос с 12% до 13%.
Большинство людей совершают покупки в рамках он-лайн игр (57%), через официальные веб-сайты или виртуальные приложения (38%), и с помощью игровых коммерческих сайтов таких как PlaySpan, (16%). Не удивительно, что молодые люди от 18 до 24 лет составляют наибольшую демографическую группу среди виртуальных покупателей - 31%, почти четверть (23%) - мальчики в возрасте 8-11 и 12-17.
К тому же среди мужского населения в возрастной группе от 12 до 34 азиаты, латиноамериканцы и афро-американцы составляют наиболее быстро растущие группы населения на этом виртуальном рынке.
Владельцы Iphone, регулярные посетители виртуального мира, и геймеры - наиболее солидные покупатели виртуальных товаров. Владельцы Iphone в частности составляют быстро растущую клиентскую базу, которая выросла с 28% до 44% за последний год.
Сайты с бесплатными играми и сайты социальных сетей возглавляют перечень ресурсов, с которых происходит покупка виртуальных игр, 48% покупок совершаются именно через социальные сети.
Кредитные карточки и PayPal - основные методы оплаты, ими совершали оплату 51% опрошенных. Следующим кандидатом является Facebook Credits. Виртуальные деньги Facebook за игры и приложения в социальных сетях составили 16%. И эта доля будет расти, так как Facebook Credits охватывает большее количество игр на Facebook благодаря новому 5 летнему соглашению с компанией Zynga.
Источник: mmr
|