Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Слесари судятся с Google за фальш-клики


2 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Компания 123 Lock & Key из Сиэтла судится с Google из-за фальшивых рекламных кликов. Специалисты по замкам и ключам уверены, что лишние клики — дело рук конкурентов и что Google сознательно взял с 123 Lock & Key оплату за них, сообщает MediaPost.

В иске утверждается, что 123 Lock & Key прибегла к услугам Google AdWords в октябре прошлого года и с тех пор регулярно получала около 15 переходов на свой сайт в сутки. В 80% случаев такие переходы завершались телефонным звонком потенциального клиента.

Однако в марте этой идиллии пришёл конец. Количество кликов вдруг выросло до 100-150 штук в сутки, что, однако, не повлияло на количество звонков от клиентов. В 123 Lock & Key углядели в этом мошенничество и отказались от использования AdWords.

Глава компании утверждает, что обращался по этому поводу в Google, высказав предположение, что левые клики накрутили его конкуренты, однако не получил от Google удовлетворительного ответа. Более того, хотя в соглашении Google говорится о том, что компания обладает исключительным правом в принятии решения о возмещении рекламодателю убытков из-за подозрительных кликов, в данном случае Google этим правом до сих пор не воспользовался "добросовестным образом".

Представитель Google пока никак не прокомментировали иск, сославшись на то, что компания ещё не получила его для ознакомления. Правда, он напомнил, что Google прилагает все усилия по борьбе с накрутками рекламных кликов.

В Google на протяжении всех лет работы AdWords фильтруют порядка 10% кликов, полагая их фальшивыми, а также оценивают долю нераспознанных фальшивых кликов в 0,02%. Правда, фирма Click Forensics, специализирующаяся на борьбе с фальшивыми рекламными кликами, регулярно заявляет о том, что процент накруток заметно выше, но на их обвинения у гугловцев имеются контраргументы.

Пять лет назад Google при помощи многих десятков миллионов долларов уладил групповой иск по обвинению в том, что он прилагает недостаточно усилий для борьбы с фальшивыми кликами по рекламе AdWords. С тех пор подобных исков к Google не было — вплоть до минувшей недели.

Впрочем, это не значит, что за это время никто из рекламодателей, особенно таких небольших как 123 Lock & Key, не пострадал. А, как известно, с миру по нитке — гуглому рубашка. Напомним, что полтора года назад главред "Вебпланеты" предложил в этой связи ввести в обиход термин "грязный хвост" по отношению к рекламе:

"Это обратная сторона "длинного хвоста": у мелких рекламодателей можно не только взять деньги, но и кинуть их без особого шума. Они этого не заметят, потому что мелкие. Всерьез анализировать свои рекламные кампании в Интернете может только крупный и умный заказчик. А безграмотные старушки с рекламным бюджетом в 20 баксов едва ли станут изучать подозрительные IP-адреса кликботов. И это как раз основная масса клиентов в "длинном хвосте" покупателей контекста. А каждые пять старушек - уже рубль, как говорил Раскольников".


Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.