Портал планирует в течение двух лет увеличить количество украинских пользователей, использующих ukr.net как стартовую страницу, в 2 раза. С июня по ноябрь 2010 г. запущена пиар-кампания направленная на достижение поставленной задачи (по результатам исследования InMind, 9 – 18 октября 2009 г. в качестве стартовой страницы украинцы предпочитают: 1) Google – 26%; 2)электронная почта – 14%; 3) ukr.net – 11%; 4) mail.ru – 9%). Михаил Комисарчук, председатель наблюдательного совета ООО «Укрнет», отметил, что ниша стартовой страницы не является приоритетом для Google и может быть занята порталом за счет увеличения лояльности пользователей к ukr.net. «Преимуществами ukr.net перед поисковыми системами является наличие оптимального, наиболее востребованного украинскими пользователями набора сервисов: новости, погода, работа, закладки, каталог интернет-магазинов и др.», – сообщила Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Укрнет». Портал несет ответственность за представленную на нем информацию, выражающуюся в мониторинге размещаемых на портале интернет-магазинов на соответствие необходимым техническим требованиям по юзабилити и отсутствию содержания вирусов, а также деловой репутации этих интернет-ресурсов. Михаил Комисарчук не считает Яндекс конкурентом «Укрнет» в украинской сети интернет, поскольку Яндекс индентифицируется украинскими пользователями не как портал, а как поисковая система. По словам Михаила Комисарчука, рыночная стоимость компании «Укрнет» на данный момент составляет приблизительно $ 100 млн.
Источник: eizvestia
|