Diet Coke продолжает успешную кампанию «Love It Light» и создает новый виртуальный Facebook-клуб, который позиционируется как «место отдыха» для всех жительниц Европы, которые хотят быть модными и красивыми. Целевой аудиторией бренда являются 17-29 летние представительницы прекрасной половины человечества.
Уголок «Love It Light» на Facebook был разработан креативщиками студии FullSIX - в нем девушки могут узнавать последние новости из мира моды, музыки, светские слухи, а так же поднять себе настроения новыми юмористическими скетчами и шутками. Те, кому пришлась по душе реклама диетического напитка, могут поближе «познакомиться» с тремя главными героинями роликов (куклами-марионетками), которые «снялись» в кампании.
FullSIX оживляет модниц Элеанор, Бернадетт и Игрен в серии веб-эпизодов. Каждый из них так или иначе касается главных тем современных представительниц гламура - «Девушка всегда должна быть а) фантастической и б) фантастической» и «Сплетничать - это сложная работа». Всего планируется выпустить 24 истории, где будет звучать песня Hall & Oates «She is a Maniac», которая была популярна в 80-х и сейчас зажила новой жизнью. Все споты появятся на Facebook и ленте бренда на YouTube в течение этого года. Зрители смогут напрямую общаться с героинями этих сюжетов, оставляя им видеопослания, делиться спотами со своими друзьями через Facebook, Twitter и YouTube с помощью специальной панели и даже получить линк на заводной трек, выложеный на iTunes.
Вместе с порталом Netvibes «стройнящая» шипучка Diet Coke подготовила короткие советы в сфере моды, взаимоотношения и музыки. На стринице также создана лента новостей бренда, которая постоянно обновляется. На сайте Coke Zone все желающие смогут получить небольшие подарки в виде рингтонов и обоев на рабочий стол, а также принять участие в небольших конкурсов.
Источник: mmr
|