Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







BP выкупила у Google и Yahoо ключевые слова о разливе нефти


9 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Нефтегазовая компания British Petroleum выкупила у поисковиков Google и Yahoo права на поисковые фразы, связанные с разливом нефти, таким образом намереваясь улучшить свой имидж, пострадавший после аварии в Мексиканском заливе.

Британская нефтегазовая компания BP, которая уже больше месяца занимается ликвидацией последствий утечки нефти в Мексиканском заливе, приобрела у поисковиков Google и Yahoo права на словосочетания, связанные с разливом нефти.

BP купила права на такие поисковые запросы, как «oil spill» («разлив нефти»), «oil spill claims» и другие. По словам представителей компании, цель таких действий - «оказание помощи тем, кто пострадал от утечки больше всех, чтобы они могли быстро найти нужные источники информации и нужных людей».

По запросу «oil spill» поисковики Google и Yahoo выдают миллионы результатов, однако на первом месте идет ссылка на страницу сайта BP под названием «Gulf of Mexico response» - на ней рассказывается об усилиях компании по ликвидации последствий этой утечки.

Впрочем, аналитики отмечают, что на самом деле с помощью выкупа таких поисковых запросов компания BP просто пытается несколько улучшить свой имидж, значительно пострадавший после утечки в Мексиканском заливе.

«В какой-либо кризисной ситуации, одним из первых действий большинства людей является просмотр результатов Google по тематическому запросу - так что это довольно банальный и простой тактический ход», - сказал Кент Джаррел (Kent Jarrell), старший веце-президент консалтинговой компании APCO Worldwide.

Представители BP, Google и Yahoo отказались комментировать то, какое количество поисковых запросов приобрела британская компания и сколько она потратила на такую онлайн-рекламу, сообщает CNN.

«Мы платим Google много денег, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к лучшей информации об утечке нефти - нашей информации», - объясняет Тоби Одоун (Toby Odone), представитель BP. Согласно предположениям некоторых аналитиков, BP тратит на такую рекламу в поисковиках как минимум $10 тыс. в день.

Впрочем, некоторые эксперты одобряют данную политику BP, считая, что в ней нет ничего плохого, если компания на самом деле предоставляет на своем сайте полную и актуальную информацию.

«Большинство «умных» компаний скупают релевантные поисковые запросы, чтобы увеличить свое присутствие в Сети. Я не вижу причин этого не делать, если они действительно предоставляют правдивую и своевременную информацию удобным способом», - говорит Терри Хеймейер (Terry Heymeyer), специалист Jones Graduate School of Management.


Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.