Компания Yahoo намерена разработать новые стандарты измерения и оценки работы поисковой отрасли. По словам компании, существует новая парадигма поиска, которую нельзя измерить старыми способами, поэтому Yahoo решила стартовать переговоры с аналитическими компаниями, такими как comScore, чтобы расширить и видоизменить стандарты оценки, определения и метрики, чтобы более точно определить тенденции поиска в различных сегментах и доли компаний в этих сегментах.
По словам старшего вице-президента Yahoo Шаши Сета, поиск продолжает развиваться, люди больше не удовлетворяются списком «голубых ссылок», а хотят получить готовый ответ на свой вопрос за минимум времени. В этих условиях огромная доля поиска может производиться без поисковой строки, к примеру, посредством контекстных виджетов от Yahoo во время чтения новостей или использования мобильных приложений.
Таким образом, успех провайдера поисковых услуг измеряется смесью различных показателей: долей запросов, долей запросов различных типов, долей прибыли, вовлеченностью пользователей, лояльностью пользователей, количеством поисковых сессий и так далее. Компания призывает пользователей к дискуссии, чтобы установить типы метрик, по которым можно было бы определить успешность той или иной компании в сфере поиска.
Источник: Search Engines
|