Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter рвется к власти


12 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Сервис микроблогов Twitter открыл вакансию специалиста по связям с госсектором. С его помощью Twitter рассчитывает стать более привлекательным для политических деятелей.

Twitter в Вашингтоне (США) открыл вакансию менеджера по связям с органами государственной власти. Как говорится в описании вакансии, Twitter требуется опытный и предприимчивый специалист, который поможет сделать сервис более привлекательным для политических деятелей и организаций и увеличить использование Twitter в политических целях. Новый сотрудник будет оказывать поддержку государственным и политическим блоггерам в использовании сервиса, чтобы помочь им извлечь максимальную выгоду из микроблогов и наладить связь с избирателями. Кроме того, он должен будет развивать лучшие методики работы и учебные материалы по этому направлению, а также осуществлять деятельность, направленную на лучшее понимание потребностей госсектора.

Наиболее яркий пример политика, использовавшего Twitter, - это президент США Барак Обама. Как известно, во время предвыборной гонки он активно использовал сервис микроблогов для общения с избирателями. Тогда это помогло ему набрать значительную часть голосов. А президент Венесуэлы Уго Чавес, к примеру, заявил, что с помощью Twitter он намерен отвоевать интернет-аудиторию у оппозиции.

Сам Twitter, судя по всему, с помощью политиков рассчитывает значительно расширить аудиторию сервиса, поскольку их блоги зачастую пользуются не меньшей популярностью, чем блоги звезд. Так, например, согласно данным сайта twitaholic.com, который отслеживает наиболее популярных блоггеров с точки зрения числа их читателей, дневник Барака Обамы находится на 5-м месте по популярности в мире (его читают 4,2 млн подписчиков). Это больше, чем, например, у поп-певца Джастина Тимберлейка (2,4 млн) или рэпера 50cent (2,7 млн).

Безусловными лидерами у посетителей Twitter, все же, являются звезды. Первые места рейтинга занимают певица Бритни Спирс и актер Эштон Катчер, у каждого из которых более 5 млн читателей. В первой сотне дневников политиков пока не много. Наиболее известные среди них – бывший вице-президент США Альберт Гор (2,1 млн), противник Обамы на президентских выборах Джон МакКейн – (1,72 млн), губернатор штата Калифорния Арнольд Шварцнейгер (1,7 млн).

Но целый ряд политических и религиозных деятелей со всего мира уже заявили о своем интересе к этому сервису. Среди них генсек ООН Пан Ги Мун и духовный лидер Тибета Далай-лама. Уловив растущую популярность блогов в политической среде Microsoft в апреле 2010 г. даже запустила социальную сеть для политиков, с помощью которой они могли бы взаимодействовать с избирателями.

В России Twitter пользуется меньшей популярностью у политиков, нежели за рубежом. Во всяком случае, первые лица страны не спешат обзаводиться блогами на сайте этого сервиса. Ни у президента Дмитрия Медведева, ни у премьер-министра Владимира Путина микроблогов на Twitter нет. Пресс-секретарь Путина ранее заявлял CNews, что премьер вообще не планирует заводить микроблог в ближайшей перспективе. Медведев конкретных планов по открытию дневника на Twitter не озвучивал. Ранее в Twitter работал блог ru_medvedev, в котором транслировались краткие версии официальных сообщений с сайта Кремля. Читателями этого блога стали 11 тыс. пользователей. Однако весной 2010 г. он был закрыт по просьбе администрации президента.

Тем не менее, ряд политических деятелей и госструктур России уже обзавелись блогами на Twitter. Это постоянный председатель РФ в НАТО Дмитрий Рогозин, депутаты Госудумы Константин Рыков, Илья Пономарев, Роберт Шлегель, члены Общественной палаты Тина Канделаки, Валерий Фадеев, Глеб Павловский, спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Блоги на Twitter также есть у Счетной палаты России и Федеральной антимонопольной службы РФ.

Напомним, что весной 2010 г. Twitter впервые раскрыл официальные данные о развитии проекта. Аудитория сервиса в марте составила 180 млн уникальных посетителей. Эта цифра оказалась гораздо выше оценок независимых агентств. Было также названо число ежедневно регистрирующихся пользователей - 300 тыс. Всего по данным за март 2010 г. пользовательская база сервиса микроблогов Twitter достигла 105 млн аккаунтов. Правда, по мнению операционного директора сервиса, большинство пользователей не делают записей в своих блогах, а используют Twitter для сбора наиболее интересных обновлений СМИ.


Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.