Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Подростки более активно поддерживают бренды через Интернет


13 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Сегодня бренды играют большую роль в том, как подростки определяют свои интересы и убеждения, и эта ассоциация кажется одинаково сильной как в виртуальном мире, так и в мире реальном.



Для современных подростков оба этих мира имеют размытую границу, и бренды, с которыми они сталкиваются, в равной степени становятся частью их виртуальной и реальной личности.



Компания Habbo Hotel (международная социальная сеть для подростков) в январе 2010г. провела исследование отношения тинэйджеров к появлению различных брендов на их любимых интернет-порталах. Всего было опрошено 5300 пользователей. Толчком к организации подобного опроса стали многочисленные маркетинговые исследования, демонстрирующие, каким образом новые технологии изменили формы приверженности потребителей той или иной марке. Во время одного из таких исследований у взрослых спрашивали, каким образом появление различных брендов в он-лайн среде влияет на процесс принятия решения о покупке.



Результаты опроса, проведенного Habbo Hotel, показали, что отношение взрослых и подростков к торговым маркам и брендингу в Интернете значительно отличается. Подростки охотнее вступают в активное взаимодействие с брендом, особенно если это общение им интересно.



Основное различие между взрослыми и подростками заключается в степени готовности присоединиться к общению с компанией или брендом, как сейчас говорят в сети, «зафрендить» их. Так, 72% молодых людей говорят, что они готовы присоединиться к списку друзей бренда в сети Habbo Hotel, по сравнению с 40% взрослых, которые хотели бы контактировать с брендами через Facebook.



Не только большее количество подростков становится друзьями компаний и брендов, помимо этого, они проявляют большую лояльность, нежели взрослые. По сравнению с 70% взрослых пользователей Facebook или MySpace, 92% опрошенных подростков хотели бы принять участие в мероприятиях, конкурсах или соревнованиях, которые организуют бренды. Фактически, 40% из них утверждали, что уже участвовали в подобных мероприятиях, проводившихся при участии Habbo.



Интересно, что подростки готовы и дальше быть верными той или иной торговой марке, даже по прошествии длительного времени после окончания кампании. 93% от общего числа пользователей Habbo Hotel продолжает демонстрировать свою лояльность, используя логотипы или виртуальные товары бренда долгое время спустя после мероприятия. Такой высокий уровень лояльности противоречит современной тенденции постоянно изменять бренд, и позволяет торговым маркам предлагать свой контент в виде виртуальных товаров в качестве долгосрочной ценности, открывая новую платформу для маркетинга.



Подростки очень требовательная группа потребителей и получить их поддержку и лояльность может быть трудно для компаний. Они проживают свою жизнь одинаково, как в реальной, так и виртуальной среде, что дает брендам прекрасную возможность, наладить контакт с этой трудной для работы, но интересной группой. Лояльность рождается тогда, когда компании и бренды вовлекают пользователей в свою деятельность, а не пытаются вторгнуться в их жизнь. Это происходит, например, в социальных сетях, где уровень близости с пользователями беспрецедентно высок и позволяет «подружиться» с брендом и организовать с ним активное общение.


Источник: dmdays
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.