Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







URK.NET рассказал о стратегии захвата Укрнета


14 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
10 июня 2010 г. на сайте Marketing Media Review состоялась онлайн-конференция с участием представителей национального интернет-портала UKR.NET.

На вопросы аудитории ответили руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко и директор бренд-консалтингового агентства «Следопыт» Вадим Пустотин.

На протяжении конференции спикеры в режиме онлайн отвечали на вопросы относительно новой маркетинговой стратегии бренда и направлений развития портала UKR.NET.

Основной темой обсуждения стало заявление о том, что портал UKR.NET намерен стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей.

В ходе конференции спикеры разъяснили маркетинговую стратегию портала UKR.NET, рассказали о его преимуществах в качестве стартовой, в сравнении с поисковиками, и ответили на актуальные вопросы.

В частности, аудиторию конференции интересовали планы национального интернет-портала UKR.NET, о которых рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Ирина Семенченко: "Мы работаем над новинками в рамках существующих сервисов. Например, сейчас готовим выпуск новой версии почты, пользовательский интерфейс которой будет работать быстрее любой другой почты, в том числе почтовых клиентов. Развиваем также новостной сервис. Запускаем новый сервис погоды, который будет предоставлять информацию о погодных условиях во всех населенных пунктах Украины, включая села (более 30 тыс. точек), и по 100 тыс. городов по всему миру".

А на вопрос о причинах выбора направления маркетинговой атаки, Вадим Пустотин ответил: "Вывод о том, что портал в качестве стартовой страницы удобнее, чем "поисковик", сделан на основе результатов проведенных исследований. Особый вклад в понимание преимуществ портала в качестве стартовой страницы внесли респонденты, которые раньше начинали использование Интернета с "поисковика", а затем сами пришли к тому, что портал удобнее ".

Интернет-конференция вызвала хороший резонанс - в ходе ее спикерам было задано более 25 вопросов.

Источник: mmr
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.