По данным исследования агентства Experian Hitwise, самыми посещаемыми в Великобритании остаются социальные сети. Аналитики сообщают, что это первый случай, когда социальные сети в Великобритании обогнали поисковые системы.
Как отмечается в докладе, трафик социальных сетей выше и составляет 11,88% в сравнении с 11,33% которые приходятся на поисковые системы.
Facebook является безусловным лидером социальных сетей, на который приходится 55 процентов всех посещений социальных сайтов. За ним следует видео-сайт YouTube с 16,47 процента. Альтернативные сайты Facebook, такие как Twitter, Bebo и MySpace получили значительно меньше посещений, и заняли третью позицию с 2,08 процента.
Директор по исследованиям Experian Hitwise Робин Гоед, сказал: "Социальные сети являются одним из ключевых элементов онлайн в Великобритании, и их популярность продолжает расти.
Несмотря на то, что социальные сети и поисковые системы выполняют различные функции, они выступают в качестве шлюзов для широкой группы пользователей Интернета. Эти данные прекрасно показывают ключевую роль социальные медиа в сети Интернет".
Несмотря на рост социальных сетей, Google по-прежнему остается самым популярным сайтом с 9,29 процента посещений в сравнении с Facebook - 7,04 процента. Это связано с монополизацией Google на поисковом рынке. Девять из каждых десяти веб-поиска проведенного в прошлом месяце веб-пользователями Великобритании, делается с помощью Google.co.uk и Google.com.
Робин Гоед объяснил, что в основном интернет-маркетинг направлен на поисковые системы, но это может измениться в скором времени в пользурастущей силы популярности социальных сетей. "Поиск по прежнему является основным источником трафика для большинства сайтов, особенно в тех секторах, которые составляют большинство онлайновых транзакций, таких как розничная торговля, финансы и путешествия", - сказал он.
Еще он добавил: "Многим специалистам по маркетингу, и владельцам крупных брендов , еще только предстоит осознать в полной мере потенциал маркетинга в социальных медиа. Открываются конкретные возможности для секторов, которые традиционно противятся онлайн-рекламе и по-прежнему привязаны к традиционным средствам массовой информации, таких как FMCG и автомобильная промышленность".
Эффективность рекламы в социальных сетях связана с высоким уровнем доверия аудитории к рекламной информации. К тому же, в ходе работ параллельно размещаются внешние ссылки на сайт, что благоприятно скажется на позиции сайта в поисковых системах.
Источник: mmr
|